5 февраля 2017 г.

Altered Art Bottle. Вдохновение для Фабрики Декору

Привет, друзья!

Это мой первый пост в качестве дизайнера Фабрики Декору. Я очень рада стать частью такой замечательной команды !!!


Итак, сегодня я буду вдохновлять Вас альтер-бутылочкой).
Вначале, я загрунтовала  бутылку белым Гессо, высушила, а затем зашкурила мелкой наждачной бумагой. Затем хаотично нанесла текстурную пасту с песком.





Ну а дальше в ход пошли спреи и краски от ФД).
Надо сказать, что у меня много разных спреев и красок от Фабрики, и, покопавшись в моем красочном арсенале, я решила использовать мои любимые оттенки.... фиолетовый и бирюзовый).


 Акриловыми красками с эффектом металлик, добилась потрясающих переливов). Чипборд и металличские элементы покрыла краской "Бронза".


Добавила топпинг и глиттер.







Кое-где добавила трещинок штампом.





Так как бутылочка у меня получилась "старенькая"), то завершить "образ" я решила старинным письмом.




Надеюсь вам понравилась моя "древняя" бутылочка). 
Спасибо за внимание и до новых встреч!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий