10 марта 2016 г.

Открытка "My happy"

Всем приветы! А я к вам с открыточкой пришла, с нежной и воздушной). Вот такая у меня ранняя весна). Потрясающие штампики Lesia Zgharda просто не отпускают меня)). Сажусь за стол, достаю достаю папочки с отштамповками (а надо сказать, что я их надела ого-го сколько)), даже Никитоса своего запрягла мне помогать вырезать) ). Вот эти веточки -листочки и суккулент с бабочкой, просто не дают мне спать спокойно)). Я даже иногда ловлю себя на мысли, что совсем забросила свои "цветочные клумбы"), цветочные композиции я конечно делаю, но все реже использую объемные цветы, мне нравится создавать объем с помощью любимых штампиков). А какой релакс раскрашивать их неспеша... нервишки успокаивает на ура!)
Итак, об открыточке, в основе акварельная бумага. Для создания фона использовала спреи Lindy's,  разбавив их водой, а также сверху прошлась штампиком "кракле". Весь декор сделан при помощи отштамповок Lesia Zgharda, которые покрыты пудрой для эмбоссинга, а потом раскрашены спреями и, для придания глубины цвета, акварельными карандашами. В качестве акцентов использовала стазы и дотсы.









А это я вам покажу как хранятся мои штампики от Леси). Смотрите какие я наделала карточки для журналинга... красота)...не отличишь от настоящих ))).




I used 
embossing powders:  Purely white, Angel Wings Ruby



Задание-вдохновение февраля в Донецком скрапклубе (вдохновила меня ...воздушность органзы цвета бирюзы на втором фото). Почему-то, пока делала открытку, мне представлялись маленькие лесные феи, пархающие среди листвы и незаметные человеческому взору...) )


На этом все, пока-пока)!







4 комментария:

  1. Замечательная идея! Открыточка чудесная!!! А лоточек со штампиками очень аппетитно выглядит:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная какая... и эти "деревяшки"... потрясающая идея!
    Спасибо, что вдохновились скетчем блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Я влюбилась в эти двойные бабочки!!! Спасибо от ДК блога 1000moments.ru, что выбрали наш скетч

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге! Открытка просто прекрасная! Спасибо за участие в задании Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить