31 мая 2015 г.

Шкатулочка "DREAMY..."

Всем привет! А вот и я). Я сегодня заглянула к вам показать свою новую работу - это шкатулочка.  Сразу скажу, что она мне очень нравится). Размер ее всего 9 х 13 см. Она получилась такая волшебная что ли)). Мои любимые цвета и материалы и, как результат - такая вот прелесть)). 
Знаете, последнее время я делаю работы в основном по заданиям. Нет я себя не заставляю, мне нравятся эти задания (в моих любимых ДК ) ) - вдохновляющие палитры и ассоциации, но все это работы потому что надо, а не потому что очень захотелось)). Вы не подумайте, я не жалуюсь, я делаю их (работы) с удовольствием). А вот эта шкатулочка , она "от души", потому что захотелось). Я взяла свои любимые краски, спреии и ... сделала. В последнее время у меня хватает проблем и настроение совсем не веселое, но так хочется чего-то хорошего и ... волшебного, чтобы как по мановению волшебной палочки все проблемы ушли и стало хорошо. Где-то в глубине души, у каждого из нас, есть такой уголочек, в котором живет волшебство)... Нужно только почаще об этом вспоминать!)
Я загрунтовала заготовку белым акрилом, потом зашкурила, а дальше акриловые краски) и мои новые спреи "Фабрика Декора").




В некоторых местах использовала флок на жидкий скотч (честно говоря, пока применяю его только для флока, бисер, микробисер и стразы на нем не держатся, по крайней мере у меня, но я буду еще пробовать - может что-то не так сделала) ).



Текстуру создавала при помощи масок и пасты .





В заключении прошлась порошком для затирания кракелюрных трещин (хорошо держится и не осыпается)



Для декора использовала различные металлюшки (покрытые акрилом), цветочки, чипборт и дропсы.



В бутылочке насыпана волшебная пыльца (все тот же порошок для затирания трещин) ).






Покажусь в заданиях:




Задание #89: Банки, склянки и бутылки от "Киевского скрапклуба". Бутылочка у меня всего одна), но она наполнена волшебством)))





На этом все), спасибо что досмотрели до конца).


10 комментариев:

  1. Кать, очень классная шкатулка-малышка) Действительно волшебная)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какая красивая шкатулочка!
    как раз для каких-нибудь секретиков!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебство какое-то!!! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша чумовая текстура!!!! и работа ес-но так же)))) спасибо, что вдохновились нашей доской от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить