1 ноября 2014 г.

"Эмоции в бумаге" 5-ый разворот.

      Добрый вечер всем!) А к вам пятым и последним разворотом по проекту "Эмоции в бумаге" с Леной Моргун. 
       Задание для этапа: 
- переход фоновой бумаги с одной странички на другую(как в моем развороте кружевной лист)
- обязательный элемент - птички. На билетике/карточке, как отдельный элемент. Не важно) Главное что бы птички присутствовали в вашем развороте .
        Немного жаль,что проект подошел к концу (осталось только сделать переплет и обложку), но зато у меня почти готовый альбом!) Мне очень понравилось работать над альбомом и у меня в голове уже куча идей для новых работ (даже бумагу уже подобрала)) ). Ну ладно не суть, перейдем к просмотру пятого разворота). Будет очень много фоток, просто хотелось передать цвета и блеск элементов), так что устраивайтесь поудобнее и смотрите)).




















Пока-пока!)

13 комментариев:

  1. Катя,мне очень нравится: и цвета, и детальки, и красочки...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя- супер, альбом просто шикарный, желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, такой нежный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот, все очень гармонично и многодетельно)

    ОтветитьУдалить
  5. мммм, безумно красиво! Фишка с прищепкой просто сразила наповал!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, разворот чудесный! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так приятно, я радуюсь, прям как ребенок, когда читаю комментарии))!

      Удалить
  7. Здравствуйте! У Вас очень красивые работы, свежие, яркие и оригинальные)) И материалы хорошие, меня очень впечатлил желто - синий бисер, это же не паста с шариками? это микробисер? выглядит бесподобно))
    Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да это микробисер, мне больше нравится, чем паста с шариками).

      Удалить