15 июля 2014 г.

"Лето".

       Приветики! Я сегодня с постом про четвертый этап проекта проКраски. Задание было подготовлено Наташей Косцовой. Нужно было сделать открытку с самодельным фоном (на акварельном чистом листе, используя спреи и маску из натуральных растений). Честно сказать, я открытки не люблю (не знаю даже, но, наверное, мне места не хватает))) ), поэтому мне сложно было сделать что-либо, если учесть, что я последнюю неделю делала детский-предетский) альбом и переключиться на открытку, да еще и с самодельным фоном, да еще и с растительной маской - было ооочень сложно))). Но, как говорится, было бы желание!)
       Итак, я насобирала растительности, которую смогла найти возле дома (если учесть, что живу  в новом районе, где толком еще ничего не посажено )) ). Перепортила кучу бумаги и спреев, пока тренировалась)). Кстати обнаружила две печальки, связанные с моими спреями((, новенькие совсем, только по разу пользовалась, когда получила (один Lindys и один color wash - не"пшикают вообще( - что теперь делать). Несколько фонов у меня остались на потом (может пригодятся)) ). Вот такой фон у меня получился. Сразу извиняюсь за фото, мало того, что вечером фоткала так еще и телефоном).




Фон мне нравится, он достаточно активен сам по себе, так что я решила не "утяжелять работу" большим количеством декора. И... вот что получилось!)
Я довольна!)




Ну вот и все, вреде успела))). 


2 комментария:

  1. Открыточка получилась очень милая!
    Катя, главное, что ты сама довольна результатом ))
    А выйти "за рамки привычного" всегда сложно и интересно, не так ли? ))))
    Здорово получилось!
    Спасибо за участие в проекте проКраски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , спасибо большое за теплый и добрый комментарий!!! Мне очень приятно!) П открыточка ,кстати, уже нашла новый дом!)

      Удалить