1 июля 2014 г.

"Лучший день"...

     Добрый всем вечер! Сегодня хочу показать страничку, которую я делала по третьему заданию проекта проКРАСКИ с Еленой Олиневич. Страничка про моего сыночка, правда фотке уже три года). Недавно перебирала  распечатанные фотографии и наткнулась на эту фотку. Мы с Никитой ходили гулять в парк (ходили смотреть на фонтаны). Долгая прогулка, много фоток и как результат - "глобальная усталость" моего малыша)). На обратном пути, нам встретился продавец детских книг (ну знаете, такие ходят с книгами в руках и  большими рюкзаками за спиной)) ), вот и заныл мой мальчик : "мама, ну купи!"). Купила, кстати сказать, очень интересная и красивая книга., Никитка до сих пор ее читает). На ходу большую книгу было неудобно читать, вот мы и присели на ступеньках (спуск к реке) передохнуть). 
      По заданию нужно было использовать штампинг через маску. Сначала его было гораздо больше, но в процессе он почти весь "скрылся"). Маска "пузыри" от  Prima и текстовый штамп (наиболее ярко видно в верхнем левом углу фото). Бабочка и листочки покрыты пудрой для эмбоссинга. А вообще мне самой страничка очень нравится!)) А вам?))











Покажу вам несколько фотографий с той памятной прогулки), еще старым фотиком (туда бы мою "зеркалку")) ). Надо, наверное, повторить поход теперь, три года спустя).








Ну вот и все. Спасибо, что досмотрели до конца и не заснули!))) Пока!


3 комментария: