14 января 2014 г.

Лошадка Маруся

       А вот и я!) Сегодня покажу свою новую игрушку, символ Нового 2014 года - Лошадка Маруся!!! Шила я ее себе, цвета любимые выбрала. Одела, причесала.... и  тут..... пришла к нам в гости наша мама (моя любимая свекровь). И так она тонко и прозрачно намекала, что такая красота получилась и т.д и т.п.. Думала я думала и вот, на Рождество, когда все собрались в гости к маме, решила я взять Марусю с собой, что бы познакомить ее с новым домом!)))).Мама осталась очень довольна, а себе я еще сошью)! 
       Ну а теперь много фото. К сожалению, я как всегда не успела сфоткать как положено, чтобы красивая обстановка была, но что ж поделать, в следующий раз, пока не сфотографирую, никому ничего не дарю!)))))







За сим откланиваюсь. Всех со Старым Новым Годом!!!

4 комментария: