7 февраля 2013 г.

А вот это мой самый первый альбом. Делала его почти год  назад для моей племяшки. Бумага ручной работы (сама штамповала и рисовала картинки).Конечно с этого альбома , я многому научилась, нахомячила и бумажек красивых и декоративных  элементов, и техники освоила разные, но все  равно люблю этот альбомчик (дебютный как никак). И даже имея в наличии красивую дизайнерскую бумагу, я все равно часто использую бумагу ручной работы ( ну нравится мне процесс раскрашивания, штампования и тонирования...), что-то я не в ту спепь пошла))). Итак, альбомчик 20*20 см,тканевая обложка, переплет по МК Елены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html мне он очень понравился и я его использую довольно часто. В общем строго не судить!))



















Комментариев нет:

Отправить комментарий